Jump to content

Как стать хорошим менеджером по продажам?


Recommended Posts

Советы для успешных менеджеров продаж
В наш век потребления, клиенты стали более требовательны, избирательны, их стало сложнее чем-то удивить. Именно поэтому быть хорошим менеджером по продажам стало гораздо труднее.

Есть несколько направлений, по которым развивается успешный продавец. Первое – это впечатление, которое он производит в первые секунды-минуты общения, а второе – это комфортное общение на протяжении всей работы с клиентом, что положительно сказывается на возможном дальнейшем сотрудничестве.

Перовое правило хорошего менеджера по продажам – всегда прислушивайтесь к клиенту. Конечно, задача продавца – продать товар, но важно, чтобы вы подобрали для клиента именно то, что ему нужно. Узнайте о его предпочтениях, интересах. Поинтересуйтесь для кого он приобретает товар, и, уже исходя из полученных данных, помогите клиенту с выбором.

Второе правило хорошего менеджера по продажам – не гонитесь только за выгодой. Существуют ситуации, когда клиенту нужен от вас не товар, а дельный совет. Не отказывайтесь помочь, если это, конечно, не мешает вам работать. Так вы добьетесь уважения и доверия клиентов, к вам будут чаще обращать и советовать ваши услуги друзьям, что очень выгодно.

Третье и основное правило хорошего менеджера по продажам – это профессионализм. Развивайтесь в своей отрасли. Не стойте на одном месте в профессии, посещайте курсы повышения квалификации. Обязательно изучайте рынок и товары конкурентов. Старайтесь быть разносторонним. Никогда не поздно учится, станьте экспертом в своей отрасли!

Хоть мы и знаем, что клиент всегда прав, но не забывайте и о своих правах. Старайтесь сгладить острые углы в общении, если клиент старается вам нагрубить. Но если это невозможно, и клиент продолжает вести себя неадекватно, сохраняйте спокойствие (ваша репутация дороже всего) и обратитесь за помощью к администратору для решения конфликтной ситуации.

Следуя этим нехитрым советам, вы обязательно станете отличным менеджером по продажам, клиенты будут относиться к вам доверительно и с уважением, а начальство будет ценить такого сотрудника.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...